Защита индивидуальных проектов

21 марта в школе произошло очень значимое событие- защита индивидуальных проектов учащимися 9 классов. Этому предшествовала большая подготовительная работа по выбору тем, изучению, отбору и систематизации материала. Поражает разнообразие проектов по типу и тематике: «Плавание для начинающих», «Розы и их ароматы», «Создание и разработка компьютерной игры», «Озеро Шира», «Язык жестов. Как определить ложь»… Защита проектов показала, что ребята владеют навыками самостоятельной исследовательской работы, у них сформированы метапредметные универсальные учебные действия, что проявилось и в умении держаться на публике, свободно и аргументированно отвечать на вопросы членов комиссии. Каждый девятиклассник представил результат своего проекта -продукт, реализованный в разных формах: изделия из дерева, которые можно использовать в домашнем быту, фильмы, презентации, разработки игр и классных часов, учебные пособия — рекомендации.

Работа над проектом -это школа личностного роста. Вот что говорят об этом ребята: «Мне очень понравилось работать над проектом, во мне сформировались такие качества, как усидчивость и упорство, я научилась смотреть на вещи с разных сторон», «Работа над проектом дала мне новые знания, прибавила уверенности в себе. Я получила настоящее удовольствие при проведении игры(продукта).», «В ходе работы я получила огромный опыт, который пригодится мне в будущем при защите диплома, т.к я теперь знаю требования к оформлению научной работы», «Я научился работать с информацией, с компьютерными программами», «Работа над проектом на первый взгляд  показалась трудной, но, если собраться с мыслями и не откладывать на «потом», все получится», «Мне понравилось, как защищали проекты мои одноклассники».

Защита проекта- это настоящий праздник учебного труда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *